Все о грейт вол ховер н3. Грейт Волл Ховер H3 — отзывы

Современный растет и развивается быстрыми темпами. На рынке появляются удобные, элегантные и недорогие модели разных автомобилей. Одной из последних новинок стал Hover H3 New - комфортный и функциональный китайский внедорожник 2014 года выпуска.

Автовыставка в СКК

С 9 по 14 февраля 2014 года в проходила международная автовыставка «Мир автомобиля». Организатором данного мероприятия стала компания «ФАРЭКСПО», презентовавшая множество долгожданных новинок зарубежного автопрома. Преимущественный акцент был сделан на автомобилях из поднебесной.

Среди прочих образцов на выставке была представлена новая рестайлинговая модель Hover H3 New. Первые автомобили предлагалось опробовать в рамках тест-драйва, а приобрести их можно было только под заказ. Но уже в начале лета китайский внедорожник поступил в свободную продажу во все главные российские автосалоны.

Внешний облик обновленного внедорожника

По сравнению с предыдущей моделью, обновленный "Грей Вол Ховер H3" стал более мужественным и солидным. Определенную брутальность внедорожнику придает массивная передняя часть. Одним из главных заметных преобразований стала большая хромовая радиаторная решетка, более тяжелая и грузная на первый взгляд. При этом бампер остался на прежнем уровне, он расположен достаточно высоко. Передние выдвинутые вперед, обрели хромовые «очки-ободки», так они стали выглядеть более спортивно. Задний бампер подвергся существенному рестайлингу: накладка стала более заметной, она имитирует диффузор. Также изменились задние фонари.

Боковая часть Hover H3 New осталась практически неизменной, кроме небольшого преобразования рейлингов. Стоит отметить, что новый их вариант не столь удобен, как у предыдущей модели. Прежняя версия была оснащена эргономичными передвижными деталями, приспособленными для фиксации дополнительного груза на крыше внедорожника. В обновленной модели они отсутствуют.

Преобразования салона

Существенному рестайлингу подвергся салон новой модели Hover H3 New. Фото всех вариантов внутренней отделки отображают стильный дизайн интерьера. Заметно модернизирована вся передняя панель, это видно с первого взгляда. Центральная консоль содержит сенсорный дисплей мультимедиа, а также бортовой компьютер меньшего размера. В самой верхней части располагается альтиметр, барометр и компас. Немного ниже располагаются центральные дефлекторы, которые приобрели квадратную форму. Новая магнитола без дископриемника имеет два слота под флэш-карты, а также разъем для USB. Следует отметить, что в данном случае отсутствует видеоподдержка.

Ниже располагается блок климатической системы с кондиционером и климат-контролем. Все показатели температурного режима отражены на маленьком экране. Диапазон температур варьируется от 19 до 30 о С. Также на консоли имеются кнопки обдува лобового и обогрева заднего стекол.

Что касается интерьера салона, то здесь заметны изменения в подлокотниках - у них появились красивые лакированные вставки, заметно улучшающие внешний вид изнутри. Алюминиевая окантовка акустической системы придает элегантности внутреннему убранству. Еще одно новое решение дизайнеров - белые лампы с красной подсветкой, расположенные в нижней части дверей. Минимальные изменения заметны также на панели приборов.

Размеры нового Great Wall

Габариты современного автомобиля подверглись лишь небольшим изменениям. В длину он увеличился до 465 см, ширина составляет 180 см, а высота - 174,5 см. Подрос и клиренс - он составляет 24 см. Общая масса автомобиля теперь равняется 1905 кг. Полезный объем багажника по-прежнему 600 литров, с возможностью увеличиваться до 2 500 при сложенных сиденьях. Спинки заднего ряда складываются для большего простора в багажном отделении.

Технические характеристики

На выбор покупателям представлены два варианта двигателей. Первый - это сохранившийся прежний мотор, атмосферный четырехцилиндровый 4G69S4N с объемом 2,0 литра, разработанный совместно с японской автомобильной компанией Mitsubishi. Самая максимальная мощность данного агрегата составляет 116 лошадиных сил, развиваемых на отрезке 2500-3000 об./мин., а предельный крутящий момент - 175 Нм. К данному двигателю идет 5-ступенчатая «механика». Тестирование показало, что расход топлива составляет 11 литров в городском режиме и 8,5литров на трассе.

Второй вариант - это обновленный, усовершенствованный на базе старого мотора агрегат. В рестайлинговой модели он получил перенастройку электроники, турбонаддув, а также обновленную топливную систему от фирмы Shanghai MHI Turbocharger Co - дочернего предприятия Mitsubishi. Такой же объем 2,0 литра, те же 4 цилиндра, но данная силовая установка развивает мощность до 177 лошадиных сил, получив индекс 4G63S4T. При этом максимальный крутящий момент - 250 Нм. В комплекте с обновленной моделью Hover H3 New Turbo будет идти современная шестиступенчатая МКПП. Что касается экономии топлива, тестирование данного двигателя показало следующие результаты: 13,5 литров в режиме «город» и 10 литров на трассе. Следует отметить, что внедорожник заправляется 92 бензином, при этом чувствует себя отлично!

Проходимость автомобиля стала еще выше, теперь ему не страшно самое сложное бездорожье. Благодаря мощному турбодвигателю, увеличенному клиренсу и безопасности картера, машина с легкостью преодолевает все препятствия.

Безопасность

В рейтинге безопасности новый "Грей Ховер" 2014 г. впервые в истории китайского автопрома получил четыре звезды. Это еще раз подтверждает выросшее качество китайских машин и обосновывает их популярность среди многих автолюбителей. Шасси не изменило прежней конструкции. Небольшая вариативность появилась в подвеске. Hover H3 New основан на стальной раме лестничного типа, что является надежной защитой при аварийных ситуациях. Крепкая конструкция выдержит удар любой силы. Данная модель успешно прошла краш-тестирование еще в 2010 году, подтвердив высокую надежность, обеспечивающую полную безопасность как водителю, так и всем пассажирам внедорожника. Из возможных 16 баллов данный автомобиль получил оценку в 11,7! Также для наибольшей безопасности во время движения происходит блокировка дверей.

Комплектация «Люкс»

Для российских автолюбителей, желающих приобрести китайские автомобили, предлагаются на выбор две комплектации «Ховера»: «Люкс» и «Супер Люкс». Базовая комплектация «Люкса» включает в себя такие составляющие:

  • гидроусилитель руля;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • легкосплавные диски, размером 17 дюймов;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • спойлер;
  • противотуманные фонари;
  • регулируемые рулевые колонки;
  • климат-контроль;
  • передние кресла с подогревом;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчики света и дождя;
  • задние датчики парковки;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • центральный замок на дистанционном управлении;
  • системы EBD и ABS.

Комплектация «Супер Люкс»

В качестве дополнительных опций в комплектации «Супер Люкс» присутствуют:

  • задняя камера;
  • водительское сидение с электрорегулировкой;
  • кожаный салон;
  • multimedia system с поддержкой Bluetooth, а также форматов CD/DVD/USB.

При этом стоимость такой модели составляет 775 тысяч рублей, а в комплектации «Супер Люкс» цена достигает 819 тысяч рублей, что, по сравнению с Европейскими аналогичными моделями, недорого.

Hover H3 New: тест-драйв

При тестировании автомобиля были отмечены многие положительные качества. К примеру, при движении по проселочным дорогам подвеска стабильно справляется со всеми неровностями дорожного покрытия. Благодаря увеличенному клиренсу, большинство препятствий легко преодолимы, даже при использовании только автомобиля. В случае сложнейших дорожных условий появляется необходимость подключения переднего привода и Внедорожник демонстрирует отличную управляемость, вездепроходность и комфорт при эксплуатации.

В режиме города он уверенно набирает ход и развивает динамичность при управлении. При движении на трассе, при скоростном режиме более 100 км/ч, все же ощущается недостаток лошадиных сил.

Hover H3 New: отзывы

А что же говорят по поводу рассматриваемого нами "китайца" успевшие побывать за его рулем автолюбители? К разочарованию многих, в рестайлинговой модели отсутствует которую ожидали увидеть ценители китайского автопрома. Что же касается внутреннего убранства, то здесь нареканий нет. Судя по комментариям владельцев новой модели внедорожника, их порадовал интерьер салона. Люди отмечают качество отделочных материалов, дизайн и, что самое главное, эргономичность. Особенно эти качества заметны в комплектации «Супер Люкс». Кожаный материал отделки сидений с модной красной строчкой выглядит превосходно, не уступая, как считают автовладельцы, некоторым ведущим автомобилям из Европы. Кроме того, многие водители не преминули заметить, насколько более комфортными и мягкими стали автокресла Hover H3 New.

Этот новый внедорожник, на самом деле, знаком многим. Ранее он предлагался на рынке под маркой Great Wall Hover H3. Изменение имени - юридическая формальность, связанная со сменой официального дистрибьютора в России. Примечательно, что изменилась и дислокация производства - теперь автомобиль будет собираться на территории РФ, в Ставропольском крае. По предварительной информации, новое предприятие будет также осуществлять сборку автомобилей некоторых других китайских марок, а его мощности рассчитаны на ежегодный выпуск более 100 000 машин.


Следует напомнить, что Н3 являлся лидером по количеству проданных автомобилей среди моделей Грейт Вол в 2009-2011 годах на мировом и российском автомобильных рынках, а также первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам независимых краш-тестов. Новый ДВ Ховер унаследовал лучшее от своего предшественника - отличные размеры колесной базы и габариты кузова, вместительный салон, рамную конструкцию, соответствующую требованиям N-CAP, большой багажный отсек. Автомобиль сертифицирован в соответствии с требованиями последней редакции Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 и отвечает нормам и стандартам экологического класса Евро-5.


Рамный внедорожник оснащается современной системой полного привода, ставшим легендарным двухлитровым бензиновым силовым агрегатом 4G63S4T производства Mitsubishi с отдачей 149 л.с. при крутящем моменте 250 Нм, 6-ступенчатой механической КПП, многочисленными системами активной и пассивной безопасности, российской версией автомагнитолы MP5, камерой заднего обзора, датчиками погодных условий, парктроником, имеет передние и задние дисковые тормоза и многое другое.

Стоимость базовой версии Great Wall Hover H3 - от 775 000 руб. Появление в салонах дилеров - май 2014-го.

В свое время для многих россиян Great Wall в какой-то мере реабилитировала сильно подмоченный имидж китайских автомобилей. Вот так, чтобы с рамой, неразрезным мостом и «понижайкой» найти бюджетный внедорожник - раз-два и обчелся. Пожалуй, парочку УАЗов можно рассмотреть и, например, малыша Suzuki Jimny . С небольшим натягом в эту компанию (у них несущий кузов) попадают родственники Chevrolet Niva и Lada 4x4 . А если бы не обанкротился ТАГАЗ, то можно было бы рассмотреть модели C19 и Tager. Ближайшие конкуренты из SsangYong ощутимо дороже.

Посему интерес россиян к H3 вполне понятен: недорогой, настоящий, нет таких серьезных проблем с качеством, как у «уазиков»; более современный в плане дизайна, оснащения и драйва, нежели «Нива», гораздо вместительнее Jimny. Однако на одной удачной перелицовке Isuzu Axiom долго не протянешь: рынок движется вперед, не за горами новые поколения у отечественных соперников , да и кроссоверы активно теснят внедорожный сектор. Очередная порция обновления призвана осовременить H3.

DSC_0376–1

По грейдеру рамный Hover идет хорошим ходом. Правда, подвеска более ощутимо сообщает салону «кардиограмму» полотна, нежели в породистых внедорожниках.

Китайцы хорошо освоили такой маркетинговый прием, как рестайлинг. У «Ховера» теперь прямо-таки воинственное забрало в виде большой хромированной решетки радиатора. А в фарах даже загорелся какой-то намек на эмоции. Никак проснулся терракотовый воин династии Цинь? Из-под капота доносится воинственный рев - и вправду проснулся. Хотя вернее сказать так: очередной виток сотрудничества с Mitsubishi, наконец, подарил китайцам мощный мотор.

На какие только ухищрения не шли владельцы нынешних Hover, чтобы заставить поехать свой автомобиль: чип-тюнинг, механический компрессор, 95-й бензин с присадками и много еще чего. И вот инженеры «Великой стены», прислушавшись к сообществу, решили эту проблему с помощью турбонаддува от Shanghai MHI Turbocharger Co. Это всего лишь шанхайский филиал все того же Mitsubishi, что дает нам некий кредит доверия относительно нового комплектующего. В качестве донора был использован старый 116-сильный (175 Нм) двухлитровый атмосферник с индексом 4G63S4M. В модернизированном варианте его мощность составляет 177 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Старый мотор 4G69S4N (122 л.с., 175 Нм)

Новый мотор 4G63S4T (177 л.с., 250 Нм)

Особенно заметна разница, когда пересаживаешься со старой машины на новую. Атмосферник нужно постоянно держать в тонусе, замешкался при жонглировании передачами в пробке - и Hover, угасая на ходу, переходит к конвульсивному дрыганью, а то и вовсе глохнет. Внедорожник крайне неохотно идет на обгон. Дистанцию для опережения тихоходов нужно выбирать большую, что с нашими дорогами непростительная роскошь.

Очень объемный багажник, жаль только, задние сиденья не раскладываются в ровный пол

С турбомотором автомобиль стартует куда азартнее. Приставка «спорт» здесь, конечно, будет не к месту, но те же обгоны даются намного легче и увереннее. Не последнюю роль в этом играет и новая 6-ступенчатая «механика» с «удлиненными» передачами. Под педалью газа появился приятный эластичный запас энергии, да такой, что на весеннем грейдере с включенным полным приводом турбо-«Ховер» норовит шлифануть всеми четырьмя.

Поддон двигателя хорошо защищен, а сзади появилась вставка псевдодиффузора

Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления. У «Ховера» оно вообще считается проблемным. Шестиступка в этом плане выглядит более надежной: движку достаточно крутящего момента, поэтому водителю меньше приходится манипулировать левой ногой.

Кожаный салон

Тканевый салон

Не понравилось то, что турбомотор плохо сбалансирован: на холостом ходу он «разговаривает», словно оппозитник, да и в салон передается вибрация. Что интересно, в соответствии с одобрением типа транспортного средства турбомотор может довольствоваться бензином АИ-92. В загородном темпе движения расход топлива составил около 9,6–10 л на 100 км, в городе - около 13,5 л.

На этом бонусы рестайлинга не закончились. К примеру, центральная консоль салона полностью переработана: «сшито» все аккуратно, с маленькими и четкими зазорами. Разве что глянцевый черный пластик бьет «зайчиками» в глаза. Зато теперь торпедо уже не уступает иному японскому внедорожнику.

Появилась сенсорная мультимедийная система с расширенным функционалом. Она имеет USB- и AUX-входы, «дружит» с Bluetooth, считывает SD-карту, в том числе предусмотрен отдельный SD-слот для загрузки навигационных карт. Над дисплеем в маленькой нише спрятался бортовой компьютер, который так долго ждали поклонники модели. Помимо важных показаний он также сообщает высоту над уровнем моря, направление движения по сторонам света и атмосферное давление. Проблема только в том, что дисплей мультимедиа сильно бликует, а циферблат борткомпьютера так слабо подсвечен, что его и вовсе не видно в дневное время суток.

Новая климатическая система, подстаканники, кулиса трансмиссии и бардачок, обшитые кожей с красной прострочкой, - в целом обновление производит приятное впечатление. Шаг за шагом Great Wall вооружает своих «воинов» по самым современным стандартам. Глядишь, скоро дозреют и до таких важных вещей, как система курсовой стабилизации. Вот тогда дадут бой и более именитым соперникам.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Китайские производители автомобилей всеми способами стремятся проникать на внешние рынки. Одним из вариантов является строительство производственных мощностей в других странах. Существуют планы по строительству в Липецкой области завода, занимающегося выпуском полноразмерных рамных внедорожников. Это связано с повышением интереса отечественных потребителей к подобной технике, например, к автомобилю Ховер Н3 2017 года выпуска.

Чистокровный внедорожник

Great Wall Hover с тройкой производители относят к компактным SUV, при этом авто изготовлено по классической внедорожной выкройке, к которой относятся следующие черты:

  • несущей конструкцией является традиционная рама;
  • задний мост изготовлен неразрезным;
  • полный привод подключаемый жестко.

Комплектация автомобиля демонстрирует привязку к мужской аудитории покупателей. Отличная проходимость и достойное сочетание таких параметров, как цена/качество/оснащенность практически не оставляет шансов на компромиссные решения, тем более, что автомобиль можно купить у официальных дилеров на выгодных условиях.

Свою родословную модель ведет от 2010 года. Машина стала преемницей или обновленной версией Great Wall Hover, выпускаемой с 2005 года. На данный момент новый Ховер Н3 в актуальной версии пользуется достаточной популярностью во многих странах мира, включая Россию.

В 2010 году проводилось тестирование марки для проверки безопасности по австралийской методике ANCAP. Результатом стали полученные 4 звезды из пяти возможных. Аналогичная проверка, но по собственно методике осуществлялась в России, с привлечением специалистов ФГУП НАМИ. Для тестирования был выбран Дмитровский полигон. По итогам прохождения машине было присвоено 11,7 баллов из 16 возможных. Это демонстрирует стабильно высокие показатели.

Важно! В 2010 году состоялось официальное знакомство с моделью в России. Практически каждый специализированный сайт осветил это событие. На презентации демонстрировались эффектные возможности полноразмерного внедорожника. В сети после этого появилось много его фото.

Знакомство с экстерьером

Новая модель H3 имеет не слишком много явных отличительных параметров от предыдущей версии машины. Стилистика образа в большей степени сохранена, а также оставлена предыдущая головная оптика.

Модернизации подверглись такие области:

  • молдинги немного стали шире;
  • обновилась форма анитикрыла;
  • в соответствии с модой дублеры поворотников переместились на тыльную сторону зеркал;
  • подсветка заднего госномера переехала с боков на верх;
  • появилось место для установки опциональной камеры заднего вида в области номера;
  • обновленная радиаторная решетка гармонично вписалась на свое место.

В остальных элементах обнаружить новшества без специалистов будет проблематично.

ВИДЕО: DW Hower H3 2017 — тест-драйв рамного внедорожника

Обзор интерьера

Внутри автомобиля официальный производитель постарался избавиться от болезней предшественника. Однако, в полной мере излечить внедорожник не удалось. В салоне не удастся больше несанкционированно включить полный привод, случайным падением любого предмета на соответствующую кнопку. Последняя заменена поворотной ручкой. Совмещено включение противотуманок передних и задних.

Важно! На диване второго ряда появился детский подголовник. Передние кресла для суровых российских зим были оснащены подогревом. Водительское сиденье получило несколько вариантов регулировок с помощью электромоторов.

Появились новые элементы типа разъема для USB или поворотной головки на подрульном рычаге для независимого запуска заднего дворника. Имеется режим «Авто», который зависит от работы датчика дождя.

В наличии имеются комплектации от суперлюксовой до стандартной. В премиальной версии в качестве приятного бонуса есть такие функции:

  • встроенный люк с приводом от электромотора;
  • вместо тряпичной обивки – кожаный салон;
  • в багажнике устанавливается резиновый коврик.

Качественный климатический комплекс доступен во всех комплектациях автомобиля.

Проверка подкапотного пространства

Рамный внедорожник Hover H3 передвигается благодаря двухлитровому мотору от «Mitsubishi». Бензиновый агрегат способен выдавать достаточно немалый крутящий момент в 175 Нм при 2500-3000 об/мин. Мощностные параметры составляют 122 л.с. Управление трансмиссией проводится за счет 5МКПП.

Автомобиль способен развивать скорость до 150 км/ч, учитывая, что данный максимум является искусственно ограниченным электроникой. Это расширяет возможности любителя чип-тюнинга.

Важно! Заправляться можно топливом А-92. В городских условиях его расход составит 10,2 л, а на загородной трассе показатель снизится до 8,2 л.

Относительно небольшая колесная база в 2,7 м повышает возможности маневрирования. Дорожный просвет у модели средний – 18 см. Облегчает управление встроенный гидроусилитель руля.

Рестайлинговая версия

В 2014 году модельный ряд внедорожников от «Великой стены» получил обновление. Кроме новой приставки в названии (New или Нев) китайский покоритель бездорожья модернизировался внешне и внутренне.

Силуэт профиля остался неизменным кроме встроенных на крыше рейлингов. Тыльная сторона обзавелась свежей оптикой и бампером с имитацией диффузоров. Габариты практически не изменились: 4650х1800х1745 мм. Колесная база осталась 2700 мм. Существенно поднялся клиренс. Его параметр достиг 24 см, что значительно расширяет возможности рамника.

В пятиместном салоне появилась современная цифровая консоль. Центральное место в ней занимает информационный дисплей для мультимедиа. Рядом располагается небольшой монитор бортового компьютера.

К минусам оснастки относятся:

  • недостаточно четкая реакция сенсора на прикосновения, что создает неудобства во время движения;
  • слабая подсветка монитора бортового компьютера, что дает малую обзорность в дневное время;
  • спинки кресел второго ряда не укладываются в ровный пол.

Конструкция шасси не получила существенных новаций, лишь слегка усилена подвеска. Рама используется лестничного типа, изготовлена из высокопрочных марок стали. Осталась прежней передача тяги на заднюю ось через раздатку BW 47-60. Такой подход позволяет преодолевать подъемы с уклоном до 60%.

Предлагается пять вариантов комплектации на любой вкус. Базовый набор включает в себя 17-ти дюймовые колеса, вентилируемую тормозную систему, EBD и ABS, центральный замок и подогрев передних кресел. Также включены фронтальные аэробэги, теплые зеркала и полноразмерная запаска.

Важно! Для привилегированых пользователей ТОПовых версий с ценником от 740 тыс. руб. имеется более насыщенный набор опций. К ним относятся: установленная камера заднего хода, встроенные электрорегулировки для водительского кресла, опционально кожаный салон, мультимедиа с системой блютуз.

Ховер Н3 2017 года получил мощный турбированный двигатель 2,0 л с 149 л.с. Крутящий момент увеличен до 250 Нм при 2400-4200 об/мин. Расход в смешанном режиме снизился до 8,7 л. В салоне устанавливается травмобезопасная складная рулевая колонка. Имеется датчик контроля давления в шинах. В названии появилось обозначение DW. Цена за такую модель составляет около 1,24 млн. рублей.

ВИДЕО: Вся правда о шестилетнем Китайце

11.11.2017